Ozon Tech Community Design Meetup

В Ozon более 150 дизайнеров (продуктовых, креативных, коммуникационных, бренда), десятки исследователей и не менее дюжины UX-редакторов. Эта команда работает над бесчисленным количеством продуктов, от больших до маленьких, чтобы наши пользователи становились чуточку счастливее. Приглашаем в наш московский офис 17 февраля в 18:00 на Ozon Tech Community Design Meetup, где честно поделимся опытом. Онлайн-трансляция и запись тоже будут.

ИТ и интернет 16+

Представьте ситуацию, когда дизайнер днями и ночами собирает пиксели на своем макете в идеально выверенную картину, но по дороге до пользователя некоторые детали из задуманной композиции куда-то теряются. В итоге изначально задуманная картина отличается от результата в жизни: раз за разом потерянные детали набирают критическую массу, и это становится проблемой.

Путь от идеи до реализации не так прост, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши пользователи видели новую функциональность ровно такой, как её спроектировал дизайнер. Об этом и поговорим на Ozon Tech Community Design Meetup.

Дисклеймер: в докладах может встречаться техническая жесть, понимание которой о̶т̶к̶р̶о̶е̶т̶ н̶о̶в̶ы̶е̶ ч̶а̶к̶р̶ы упростит общение с разработкой и ускорит Time To Market. Мы предупредили.

Программа встречи:

  • Начало регистрации в 17:30. Кофе-брейк. 
  • Кирилл Семушин (Ozon), руководитель направления «Продуктовый дизайн и пользовательские исследования»
    «Дизайн в Ozon»
    У нас было 2 дизайн-системы, 150+ дизайнеров, отдел исследований, 2 крупных направления и десятки поменьше. Не то чтобы всё это было категорически необходимо в большом продукте, но если уж стремишься делать крутой маркетплейс, то к делу надо подходить серьёзно.
  • Виктор Теплов (Ozon), старший продуктовый дизайнер в группе «Дизайн-система»
    «Пилим Библу или Рефакторинг дизайн-системы»
    -‎ Откуда берутся проблемы с производительностью,
    - Как мы пересмотрели организацию библиотеки,
    - Шоукейс дизайн-системы: что ты такое?
    - Как облегчить компоненты, используя новые возможности Figma.
  • Богдана Кибза (Ozon), руководитель группы «Дизайн-система» 
    «Дизайн-система ✕ SDUI: как мы собирали грабли» 
    Расскажем, как мы строили дизайн-систему в большом продукте, который постоянно меняется. Даже не так. Как мы набивали шишки и учились на собственном опыте.
    Что такое Server Driven UI? Чем этот подход отличается от классической разработки? Причём тут вообще дизайн?! Забудьте на время о Figma и готовьтесь взглянуть на тему шире.
  • Алексей Авдеев (Mish), CTO 
    «Как подружиться c фронтенд-разработчиком»
    Передача дизайна в разработку — один из этапов пути до прода. Программисты, которые потом работают с этими макетами, замечают в них одни и те же ошибки. Эти ошибки замедляют разработку: заставляют переспрашивать, уточнять и переделывать. Часто это выливается в затянутые сроки, сорванные бюджеты и недовольство заказчика.
    Ошибки легче исправить на ранних этапах. Разберём популярные проблемы с макетами и их решения.
  • Евгений Антонов (Ozon), старший разработчик мобильных приложений в группе «Дизайн-система»Никита Новосёлов (Ozon), руководитель отдела дизайна «Опыт покупателя»
    «Интерактив: разбор макетов глазами мобильного разработчика»
    Встретились как-то разработчик и дизайнер… и разобрали макеты от гостей митапа. 
  • Финальный кофе-брейк. 

    Встречаемся в офисе Ozon, «Башня на Набережной», 10, блок С, 30 этаж, Москва-Сити. Сбор гостей в 17:30. 

    К сожалению, места в зале закончились. Ты можешь присоединиться в онлайн-формате. 

    Трансляция будет на нашем Youtube канале и в Vk, пройди регистрацию, чтобы получить ссылку.

    Задать вопрос по событию можно в нашем комьюнити.

 

Поделиться:

379 дней назад
17 февраля 2023 18:00–21:00

Москва
Пресненская набережная, 10, блок С, 30 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов